Иммиграция в Канаду по программе Federal Skilled Worker

Иммиграция по программе Federal Skilled Worker

Federal Skilled Worker (FSW) – одна из самых популярных федеральных программ для иммиграции в Канаду.

Программа FSW подойдет для тех, кто хочет переехать в Канаду как высококвалифицированный специалист. Основные требования - хорошее владение английским и/или французским языком и наличие не менее 1 года непрерывного оплачиваемого опыта работы на полную ставку (1560 часов или 30 часов в неделю или стаж в течение двух лет на полставки - 15 часов в неделю) по специальности, указанной в Национальном Классификаторе (NOC) - категории 0, A или B. Учитывается трудовой опыт, полученный за последние 10 лет.

Кроме того, заявитель должен иметь диплом о среднем или высшем образовании. Федеральная программа FSW имеет свою специальную систему баллов, основанную на шести критериях, посредством которой вы можете определить подходит ли ваша кандидатура для иммиграции по FSW. Дальнейшая подача идет через Express Entry процесс.

Требования к кандидату по программе FSW

Опыт работы

Опыт работы должен составлять не менее 1 года на оплачиваемой должности за последние 10 лет до подачи заявления. Опыт работы необходим в определенных профессиональных сферах, указанных в классификаторе профессий National Occupation Classification (NOC) и соответствующих категориям 0 (Управленческий персонал), A (Профессии, как правило требующие наличия высшего образования) или B (Профессии, как правило требующие наличия университетской или профессионально-технической подготовки). 

Языковые навыки
Образование
Квебек
Система баллов

Система баллов

Минимальный балл для участия в Федеральной программе FSW - 67. Баллы начисляются на основании 6 факторов, описанных ниже.

Процесс подачи по программе Federal Skilled Worker

Процесс подачи по федеральной программе FSW состоит из трех этапов:

  1. Проверка соответствия кандидата минимальным требованиям иммиграционной программы FSW, включая набор кандидатом как минимум 67 баллов в системе FSW, для получения доступа к системе Express Entry.
  2. Вход в систему Express Entry. Наиболее перспективные кандидаты, прошедшие по FSW и отобранные в соответствии с условиями  системы Express Entry, получают официальное приглашение для подачи документов на иммиграцию - Invitation to Apply. В Express Entry используется своя система начисления баллов. Проходной балл Express Entry варьируется в течение каждого отбора. Получение ITA означает, что канадское правительство готово рассматривать вас в качестве иммигранта.
  3. Подача документов на вид на жительство. 

Часто задаваемые вопросы

Начните сейчас! Свяжитесь с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Пролистать наверх
×
Hello!

Choose a contact below to chat on WhatsApp.

×

Immigrate to Canada as a Federal Skilled Worker (FSW)

Immigrate to Canada as a Federal Skilled Worker (FSW)

The Federal Skilled Worker program is the most popular program to obtain permanent resident status in Canada.

The Federal Skilled Worker program is focused on skilled foreign workers who have good language skills in English and/or French, and who have at least 1 year of full-time work experience over the last 10 years in a job listed in the National Occupation Classification (NOC) category 0, A, or B.

Furthermore, applicants need a secondary or post-secondary educational degree. The FSW program has a special point system based on six selection factors. The program is managed through the Express Entry process.

Minimum Requirements for the Federal Skilled Worker program

Work Experience

At least 1-year full-time (or equivalent part-time) work experience over the last 10 years before applying in a skilled paid job listed in the National Occupation Classification (NOC) category 0 (Management Occupations), A (Occupations that usually require university education) or B (Occupations that usually require college education or apprenticeship training).

Language Skills
Education
Quebec
Points Score

The Points System

The minimum points required to qualify for the Federal Skilled Worker Program is 67. The points are based on 6 factors, outlined below.

The Application Process

The application is based on a three-step process:

  1. Meet the minimum requirements for the FSW program. This includes a score at least 67 points in the FSWP points system to gain access to Express Entry.
  2. Enter the Express Entry process. Through this online process FSW candidates with the strongest qualifications are invited to send in their application for Permanent Residence. To rank candidates the Express Entry selection process uses its own points-based selection process. The Express Entry pass score varies during each selection round.
  3. Apply for permanent residence.

Frequently Asked Questions

Let's get started! Contact us today.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.